Кандракар

Парящая вне времени и пространства в конкретной точке бесконечности крепость, подчиняющаяся воле Оракула – главного наблюдателя за всем происходящим во Вселенной с почти неограниченной силой. Главная задача крепости и её обитателей – проверка соблюдения баланса сил добра и зла и при необходимости устранение угроз мировых масштабов.

Обитатели


Помимо Оракула крепость населяют мудрые существа, служащие Кандракару при жизни и иногда духами после смерти. Все обитатели крепости являются выходцами из разных миров и носят особые титулы: самая многочисленная группа – члены Совета Братства, а отдельные личности – всевозможные Стражи или Стражницы.

Члены Совета Братства могут быть любого пола и возраста, но все обладают особым складом ума. Они служат главной опорой Оракула, и глава крепости прислушивается к их мнению на коллективных обсуждениях проблем миров. Порой члены Совета выступают послами доброй воли Кандракара, но они не обладают боевыми магическими способностями и иногда элементарными навыками самозащиты, что делает их уязвимыми перед враждебными обитателями других миров.

Для выполнения конкретных задач у Кандракара есть Стражи и Стражницы. Они могут не обладать мудростью, но отважны и наделены мощными магическими способностями. Истории их подвигов излагаются во фресках на стенах крепости, но их мнением часто пренебрегают на собраниях Совета. Со временем Оракул может освобождать Стража от своих обязанностей, даруя титул члена Совета или шанс вернуться к простой жизни в родном мире.

Сам же Оракул является бескорыстными и миролюбивым существом. Он всевидящий и стоит выше всех, но, если у Совета или Стражей появляются основания считать, что глава крепости злоупотребляет своими безграничными возможностями или более не достоин доверия, Совет может добиться ухода Оракула и назначить преемника, как было в случае с Химеришем и Эндарно. В остальных случаях Оракул со временем по доброй воле может передать свои полномочия и силу самому достойному последователю, независимо от происхождения, возраста и срока службы избранника Кандракару.



Создание и устройство крепости

Если верить духам и фрескам крепости, Кандракар был заложен тысячи лет назад нимфой стихий Синь Цзин (Синь Янь), нимфой жизни Онеидой, нимфой Солнца Теей, нимфой Луны Эблой и нимфой звёзд Нгалой ещё до сотворения Сердца. Нимфа Нгала стала первым Оракулом, собравшим самых мудрых во Вселенной существ в Совет Братства и вверившим могущественное Сердце Кандракара Стражницам Завесы (см. спец. «5 Стражниц»).

В основе величественной крепости всемогущих нимф лежат пять магических кристаллов, которые не позволяют сооружению дрейфовать в бесконечности. Находятся кристаллы на уровне моря вечных облаков, что уже считается подземельями Кандракара. Доступ к облачному морю имеется только у действующего Оракула и его преемника.

Каждый Оракул при вступлении в должность главы крепости пристраивает сверху свой уровень, который может отличаться от всех остальных архитектурным стилем, интерьером, числом башен и этажей. Если воспоминания обитателей крепости о создателе более старого и низкого уровня меркнут, низший уровень постепенно исчезает, просачиваясь через фундаментальный в небесную бездну (см. главу 86).

Доподлинно известно, что Химериш стал пятым знакомым большинству членов Совета Братства Оракулом. После передачи полномочий Ян Лин Кандракар насчитывает не менее шести уровней. При этом наиболее старые уровни из-за своей нестабильности закрыты для посещений.



Неприступность и изъяны крепости

Кандракар создавался исключительно для наблюдения за Вселенной, но сила и действия Оракулов не раз навлекали на него зависть и гнев обитателей нескольких миров. И хотя в Кандракаре имеется своя тюрьма для особо опасных волшебников, залы с опасными магическими предметами и существами, крепость имеет только три средства защиты: энергетический барьер из магии стихий, каменный купол и Стражниц Кандракара раздельно или в облике Сикстар.

В период правления Оракула Химериша в крепость трижды проникали в обход защиты: бывшая Хранительница и воровка Сердца Нерисса, одурачивший кандракарского тюремщика Фобос и взрастившая своё дерево-телепорт ещё до установки каменного купола Тёмная Мать. Все они обманывали, угрожали и притесняли Братство, члены которого каждый раз недооценивали захватчиков и легко попадали под их влияние в отсутствие Стражниц и/или моменты слабости лидера. С этой позиции правильнее считать Кандракар храмом, священным местом, за защиту которого от внешних угроз ответственны только существа извне.



Дополнительные иллюстрации

Построено на HTML | CSS | uCoz | © 2006–